А насчет нежности - у вьюноша, который снят на фотографии такие руки, и он вообще, такой... (а как мы его долго ждали!) что ни с чем кроме нежности он больше не ассоциируется. Да, и мордочка у него на этой фотографии - нежная-нежная. Ибо, методом проб доказано, что выражение лица у него на фотках почему-то меняется... Хотя, действительно, кто что увидел)
А насчет твоей фотки - обалденно воск лег... Если бы у фигурки было получше с грудью, я бы сказал, что это девушка на свече. А так больше на вьюноша похоже)
Я тебе могу еще третюю в кучу добавить - чтобы было с чем сравнивать))
Это одна и та же кукла. Но, что самое странное, Кирилл (а именно так его зовут - у него уже даже имя есть) обладает своим характером. И выражение лица у него на фотографиях неуловимым образом меняется. Мистика, но правда. Мы когда снимали фотосессию в рубашке, у него под конец было такое жалобное лицо, что народ чуть не расплакался - мы мучали его, несчастного, напротяжении шести-семи часов почти без перерыва.
При чем, тоже еще одна странность - с какого бы ракурса я не снимал, Кирилл все время смотрит в кадр. Хотя угол взгляда я не менял. К концу фотосессии становится так жутко, что когда мы, наконец, оставили его в покое - уложили на "постель" "отдыхать", то всей толпой общались в кухне шепотом - "Чтоб не приведи Боже ребенка усталого не разбудить".
Вобще само отношение к Кириллу - странно. Кто бы к нему не прикасался, не приходил на него смотреть, говорят, что он живой. Не удивительно. Мы так долго его ждали.
Сейчас привезли еще одну куклу, но к ней отношение уже не то. А Кирилл - это действительно любимчик. Его нельзя не любить.
Я держу его на руках, а он может в любой момент руку поднять. Понятно, что это из-за того, что струны туго натянуты. Но все равно каждый раз вздрагиваю.
Еще он забавно "пугается", когда вспышка на фотоаппарате срабатывает. Стоит вроде, все нормально. Я в пяти (!) метрах от него, работаю с цифровиком, закрепленном на штативе. Нажимаю спуск, фотоаппарат даже звука не издает. А у Кирилла - раз, руки отстреливают к лицу. Капец. И вроде сам стоит, корпус не двигается, а ладони у лица.
Мы когда это первый раз увидели, перепугались страшно.
Он, в принципе, принимает абсолютно любые позы. Как человек, практически
Это полая пластиковая конструкция, довольно сложная. Внутри протянуты гибкие струны, которые держат суставы.
Суставы выполнены в форме шриков - это хорошо видно на той фоторгафии, где Кирилл в черной куртке и с серебристыми волосами. Я стараюсь эти суставы скрыть обычно. Благодаря шарикам (которые на запястьях, локтях, плечах, бедрах, коленях и щиколотках) суставы очень подвижны и их, в принципе, можно согнуть в любом направлении. Корпус тоже подвижен. Кирилл стоит сам - у него, как и у любого человека есть свой центр тяжести и его нужно просто каждый раз находить в той или иной позе. Единственное, что у него прихромало - это колени. Если садить его на пятки, выпирают острые углы из-под брюк. Довольно неприятное зрелище, но это, пожалуй, все, что мне в нем не нравится. Кроме того, если я его усаживаю где-то, то стараюсь либо присобрать брюки на коленях, либо колени просто не снимать или закрыть их ладонями. Так что проблем никаких.
Здесь хорошо видны суставы запястья и щиколотки:
А вот это две фотки из тех, что я отснял в полный рост:
И еще, касательно выражения лица. Самый яркий пример:
У него глаза сменные есть. Парик тоже - сменный. То есть, это не та кукла, которую производили в СССР, с "имплантированными" волосами и глазами навечно)
У него на голове клейкая липучка - колючая на нем, а мягкая на парике. Парики из мохера с добавлением еще чего-то-там. На ощупь, как натуральный волос. Под париком - съемная часть черепной коробки. Под ней - узел струн, которые держат суставы и глазные яблоки, которые можно менять. Крепятся они при помощи мягкой вязкой массы, напоминающей пластилин. Но в отличие от пластелина, она не пачкает и не прилипает комками.
Глаза могут быть акриловыми, стелянными или силиконовыми. В зависимости от материала своеобразно сделана радужка, и поэтому блики от света получаются разными. У разных фирм форма глаза разная.
Например, у Доллше они чуть сплюснутые, без направляющей. А у Доллмора - круглые, правильной анатомической формы и с тонкой направляющей, благодаря которой можно взгляд устремить в одну точку и не мучаться с постаянным исправлением всего этого дела.
Обычно BJD выпускаются в двух видах - Тинейджер (тот который постарше) и Ребенок (тот, который помладше). У этих двух видом разняться пропорции и форма лица (и головы, как факт). Разрез глаз обычно и Детей шире, чем у Тинов. Согласно японскому заезду - чем больше глазки, тем младше детка))
Я предпочитаю все-таки Тинов - у них лица более интересные, да и возможный простор с куклой "постарше" - намного шире. Хотя иногда бывает такой карапуз, что против него устоять невозможно.)
Ну, еще бы, по-другому)) *смеется* Мальчик - не девочка.
Но вобще, мы когда ЭТО у Кирилла первый раз увидели, впали в транс. На ЭТОМ еле застегиваются брюки от его костюма. Усомниться в том, что он мужчина - нельзя
1. Любовь
2. Нежность
3. Собаку
Я фотограф)) *смеется*
Со светом плохо - приборов с собой нет.
Фотоаппарат - Олимпус. 7.1 мегапиксела. Как раз для домашней съемки.)
Лови)
Любовь:
Нежность:
Собака:
Кстати, там где нежность я почему то вижу боль или грусть.... Все воспринимают все по разному =)
Вот тебе одна из моих фото. Что ты тут видишь?
А насчет нежности - у вьюноша, который снят на фотографии такие руки, и он вообще, такой... (а как мы его долго ждали!) что ни с чем кроме нежности он больше не ассоциируется. Да, и мордочка у него на этой фотографии - нежная-нежная. Ибо, методом проб доказано, что выражение лица у него на фотках почему-то меняется... Хотя, действительно, кто что увидел)
А насчет твоей фотки - обалденно воск лег... Если бы у фигурки было получше с грудью, я бы сказал, что это девушка на свече. А так больше на вьюноша похоже)
Но фотка одуренная)
Это вьюнош))
Он же, только с другим париком и в костюме:
Ну, по легенде куклы - он мистический дух озера Байкал. На нем его родной парик и его родные глаза. Костюм - тоже родной.
Весит 2,5 кг, росту в нем 72 сантиметра.
Вот такой вьюнош)
Это одна и та же кукла. Но, что самое странное, Кирилл (а именно так его зовут - у него уже даже имя есть) обладает своим характером. И выражение лица у него на фотографиях неуловимым образом меняется. Мистика, но правда. Мы когда снимали фотосессию в рубашке, у него под конец было такое жалобное лицо, что народ чуть не расплакался - мы мучали его, несчастного, напротяжении шести-семи часов почти без перерыва.
При чем, тоже еще одна странность - с какого бы ракурса я не снимал, Кирилл все время смотрит в кадр. Хотя угол взгляда я не менял. К концу фотосессии становится так жутко, что когда мы, наконец, оставили его в покое - уложили на "постель" "отдыхать", то всей толпой общались в кухне шепотом - "Чтоб не приведи Боже ребенка усталого не разбудить".
Вобще само отношение к Кириллу - странно. Кто бы к нему не прикасался, не приходил на него смотреть, говорят, что он живой. Не удивительно. Мы так долго его ждали.
Сейчас привезли еще одну куклу, но к ней отношение уже не то. А Кирилл - это действительно любимчик. Его нельзя не любить.
Та фотография, о которой я говорил:
По поводу взляга, есть даже портреты, с какой стороны не смотреть глаза смотрят прямо на тебя, порой становится просто жутко.
Ну, в случае с Кириллом, он, как ребенок.
Я держу его на руках, а он может в любой момент руку поднять. Понятно, что это из-за того, что струны туго натянуты. Но все равно каждый раз вздрагиваю.
Еще он забавно "пугается", когда вспышка на фотоаппарате срабатывает. Стоит вроде, все нормально. Я в пяти (!) метрах от него, работаю с цифровиком, закрепленном на штативе. Нажимаю спуск, фотоаппарат даже звука не издает. А у Кирилла - раз, руки отстреливают к лицу. Капец. И вроде сам стоит, корпус не двигается, а ладони у лица.
Мы когда это первый раз увидели, перепугались страшно.
И еще одна:
А из чего он сделан? Может ли позы менять? Какой вообще механизм?
Это полая пластиковая конструкция, довольно сложная. Внутри протянуты гибкие струны, которые держат суставы.
Суставы выполнены в форме шриков - это хорошо видно на той фоторгафии, где Кирилл в черной куртке и с серебристыми волосами. Я стараюсь эти суставы скрыть обычно. Благодаря шарикам (которые на запястьях, локтях, плечах, бедрах, коленях и щиколотках) суставы очень подвижны и их, в принципе, можно согнуть в любом направлении. Корпус тоже подвижен. Кирилл стоит сам - у него, как и у любого человека есть свой центр тяжести и его нужно просто каждый раз находить в той или иной позе. Единственное, что у него прихромало - это колени. Если садить его на пятки, выпирают острые углы из-под брюк. Довольно неприятное зрелище, но это, пожалуй, все, что мне в нем не нравится. Кроме того, если я его усаживаю где-то, то стараюсь либо присобрать брюки на коленях, либо колени просто не снимать или закрыть их ладонями. Так что проблем никаких.
Здесь хорошо видны суставы запястья и щиколотки:
А вот это две фотки из тех, что я отснял в полный рост:
И еще, касательно выражения лица. Самый яркий пример:
А почему у него глаза разного цвета?
*смеется* Я тогда больше не буду фотки постить))
У него глаза сменные есть. Парик тоже - сменный. То есть, это не та кукла, которую производили в СССР, с "имплантированными" волосами и глазами навечно)
У него на голове клейкая липучка - колючая на нем, а мягкая на парике. Парики из мохера с добавлением еще чего-то-там. На ощупь, как натуральный волос. Под париком - съемная часть черепной коробки. Под ней - узел струн, которые держат суставы и глазные яблоки, которые можно менять. Крепятся они при помощи мягкой вязкой массы, напоминающей пластилин. Но в отличие от пластелина, она не пачкает и не прилипает комками.
Глаза могут быть акриловыми, стелянными или силиконовыми. В зависимости от материала своеобразно сделана радужка, и поэтому блики от света получаются разными. У разных фирм форма глаза разная.
Например, у Доллше они чуть сплюснутые, без направляющей. А у Доллмора - круглые, правильной анатомической формы и с тонкой направляющей, благодаря которой можно взгляд устремить в одну точку и не мучаться с постаянным исправлением всего этого дела.
Это еще полбеды.
Куклы идут с половыми признаками))
Могу показать разницу между мужским и женским телом у BJD
Я предпочитаю все-таки Тинов - у них лица более интересные, да и возможный простор с куклой "постарше" - намного шире. Хотя иногда бывает такой карапуз, что против него устоять невозможно.)
Соответственно, пощу тела Тинейджеров.
Мужское тело у Доллмора:
подробнее
Женское тело у Доллмора:
подробнее
Ручками они прикрываются не зря))
Мужское тело у Доллмора: здесь цензуры нет.
Женское тело без цензуры я так и не нашел, но что-то мне подсказывает, что подробностями оно не очень отличается от мужского.
Но вобще, мы когда ЭТО у Кирилла первый раз увидели, впали в транс. На ЭТОМ еле застегиваются брюки от его костюма. Усомниться в том, что он мужчина - нельзя
Да ты просто влюблен в него))))
Еще бы) А как его можно не любить?) Ты посмотри на него!
- свои руки;
- любое лезвие (ну, нож какой-нить, или меч);
- вид из окна, желательно ночью).
Воть)
Лезвия:
Улица ночью:
Вы удовлетворены, моя леди?)
Вы удовлетворены, моя леди?)
вау, даже так? моя леди... ну, все ты попал))) в вечное рабство ко мне) не будет тебе пощады, выходных и мороженого на десерт...да, милорд)получился просто Эдвард руки-ножницы))) В ночи)))
*смеется* Что заказывали)